Вопросы и ответыЗадать вопрос

Положение о защите персональных данных

Жалоба на отсутствие подачи горячей воды.

Директору ООО «Еврокомфорт»
Д.О. Гуселетову

от Блохиной Юлии Владимировны,
проживающей по адресу: г. Омск,
ул. Малиновского, дом 10, корп.2, кв. 55
контактный телефон 8-913-966-55-66


Жалоба на отсутствие горячей воды

Я, Блохина Юлия Владимировна, собственник трехкомнатной квартиры по адресу г. Омск, ул. Малиновского, 10, корп.2, кВ.55.
Мной заключен договор на обслуживание дома и предоставление коммунальных и других услуг с ООО "Еврокомфорт". Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства по этому договору. Регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако ООО "Еврокомфорт" нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.

25.06.2024, согласно графика отключения горячего водоснабжения была прекращена подача горячей воды. Графиком предусмотрено возобновление подачи горячего водоснабжения (далее ГВС) 8.07.2024. Однако горячая вода в срок так и не была подана в квартиру. В течение указанного срока, с 8.07.2024 по настоящее время ГВС в соответствие с нормативами подавалась всего несколько дней в различный период, вероятно во время тестирования или регулировки системы. Мной неоднократно подавались заявки на решение данной проблемы, в то же время процесс приведения подачи ГВС в квартиру ограничивается только принятием заявок диспетчером Вашей компании. Только за прошедшую неделю было подано 3 заявки по указанному вопросу. После длительного слива горячей воды в ванной комнате ее температура едва достигает 35-37 градусов. (Температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже +60 °C и не выше +75 °C (п. 84 СанПиН 2.1.3684-21, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3).
В тоже время на кухне моей квартиры ГВС подается в соответствие с эксплуатационными нормативами в полном объеме.
Сложившаяся ситуация длится уже не первый год и до сих пор проблема в пользу жильцов не решена.
На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу устранить следующие нарушения:
- обеспечить подачу ГВС согласно требованиям п. 84 СанПиН 2.1.3684-21 в моей квартире, а равно квартиры жильцов подъезда нашего дома, где такая проблема так же имеет место;
- организовать постоянный мониторинг подачи ГВС в полном объема технических нормативов в наш дом ввиду того, что на многочисленные заявки диспетчеру Вашей компании требуемая реакция отсутствует.
В случае вашего отказа исполнить мои законные требования в добровольном порядке я, и другие жильцы дома, будем вынуждены обратиться за своей защитой прав в Государственную жилищную инспекцию Омской области, далее в суд, с исковом заявлением.
25.12.2024
________________________ Блохина Юлия Владимировна
(подпись)

Принято в работу.


Показания в Омск РТС

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда возобновится передача показаний по теплоснабжению в Омск РТС и когда будет возврат денежных средств по причине того, что в следствии ненадлежащего исполнение возложенных обязанностей, показания не передавались с 10 июля 2024 г., в связи с чем, расчеты за отопление были произведены по показаниям ОДПУ, рассчитанным исходя из среднемесячного объема потребления?

принято в работу


отключение холодной воды

Отключили холодную воду, когда включат?

принято в работу


Справка

Где как в какое время получить выписку из лицевого счета?

принято в работу


отопление

Когда добавите отопление? На кухне батарея холодная. Сколько ещё ждать тепла? Такого не было ещё у нас.

Принято в работу


Показания ПУ

Я передаю вам показания ПУ горячей воды ежемесячно. Вы в свою очередь передаёте эти показания в омск РТС и в другие компании? Спасибо.

принято в работу


Просьба

Добрый вечер. Пишет вам Нурбекян Нагапет Агасиевич. Старший по дому город Омск, улица Круговая дом 8 квартира 42. Прошу поменять старые двери и установить новые в первом , втором и третьем подъезде по улице круговая дом 8.средства прошу взять из текущего счёта дома. С уважением Нурбекян Нагапет Агасиевич

Принято в работу.


Вентиляция системы канализации

Каждый год с наступлением зимы происходит намерзание снеговой шапки на вентиляционной трубе канализации туалета и в квартире стоит запах канализации. Прошу принять меры к устранению причины возникновения запаха в квартире

обращение принято в работу


Прошу установить светильник "луч"

Добрый день . меня зовут Нурбекян Нагапет Агасиевич. Старший по дому :ул круговая дом 8. Прошу установить светильники " луч" по адресу город Омск, улица круговая дом 8:во 2 подъезде на третьем этаже; в 3 подъезде на пятом этаже; в 4 подъезде на 1этаже, 2 этаже, 4 этаже, 5этаже. Денежные средства прошу взять со текущего счета дома.
Спасибо . пишу в заголовке другой адрес. Так как улицу круговую в поисковике не находит.С уважением Нурбекян Н.А.

принято в работу


Справка.

Здравствуйте, прошу на мой электронный адрес отправить справку кто прописан в квартире. ( Магдеев Максим, Магдеева Дарья, Магдеева Екатерина Геннадьевна)

Ваше обращение принято в работу.


Отопление

Скажите пожалуйста, когда ваш шарашмонтаж начнёт выполнять заявки не через три дня, а сразу, как платить у вас и люди есть квитанции печатать и в ящик почтовый ложить, как ремонтировать так начинаются проблемы, сейчас позвонил на диспетчера 4.10.24 в 19.30, стояк полотенце сушитель перестал работать, а мне говорят сласарь не пойдёт, до понедельника, это как понимать, почему я должен ждать до понедельника, есть ответ на мой вопрос?

Ваше обращение принято в работу


Жалоба на главу дома

Доброго времени суток, хотелось бы оставить жалобу на главу дома по проспекту Менделеева д.33.
Сегодня(20.09.24) произошел конфликт на детской площадке. Мы со знакомым находились на территории детской площадки на протяжении нескольких часов, детей не трогали, некому не мешали, прости сидели на скамейке. В районе 17.30 выходит старшая по дому и начинает на нас орать и нести полный бред мол «Что вы тут сидите? Эта площадка не для вас» на что получила вполне адекватный ответ что, мы несовершеннолетние и имеем право находится на этой площадке, и не планируем ее покидать. Что же в свою очередь сделала старшая по дому, получив вполне адекватный ответ? Продолжила орать на нас используя нецензурную лексику (из соображений этики, приводить пример ее фраз не буду), «Я эту площадку ставила за свой счёт, а вы ее тут сидите и ломаете, уходите или я позову мужа и он применит физическую силу» (Грубо говоря, выгонит за шкирку со двора. Напомним, что мы просто сидели на
скамейке) на что она получила в ответ, что мы не покинем площадку так как мы имеем право на ней находится, это общественная территория.
В итоге она позвала своего мужа и тот попытался применить физическую силу, что к слову он не имел право делать.
Хотелось бы попросить управляющую компанию рассмотреть данное письмо и получить на него ответ.

Добрый день! Обращение принято в работу.


Плесень в углах

Добрый день. Прошу принять меры по профилактике отсыревания углов и плесени.

Добрый день, необходимо полностью указать ФИО и номер кв.


Возврат платежа

В почтовый ящик подсунули чужую квитанцию и случайно провел оплату. Хотелось бы уточнить по способу возврата средств. СУИП платежа 950187728090EDLG. Оплат прошла за адрес Заозёрная 13 КВ. 189.

Добрый день! обращение принято в работу.


Горячее водоснабжение

Здравствуйте. Когда будет горячая вода, с 24 июня нет воды?

Добрый день! обращение принято в работу.


Подключение нового кабеля к электро щиту

Здравствуйте. Провёл новый кабель к электро счетчику установленному на лестничной площадке Как сделать заявку на его подключение?

Принято в работу.


ГВС

Добрый день. Прошу принять заявку на вызов слесаря на наш адрес: ул. Энергетиков, д. 63 А, кв. 38. Несколько дней подряд, примерно с прошлого четвереа у нас начались проблемы с ГВС. Из крана горячей воды бежит ио горячая вода, то холодная, то совсем не бежит. Невозможно помыться. Такая проблема аюво всем доме с первого по 5 этаж. Правда на первых этажах вода не пропадает, как у нас 5. Прошу разобраться в ситуации.
Комаровская

добрый день! принято в работу


Горячее водоснабжение

Добрый день. Прошу принять заявку на вызов слесаря на наш адрес: ул. Энергетиков, д. 63 В, кв. 38. Несколько дней подряд, примерно с прошлого четвереа у нас начались проблемы с ГВС. Из крана горячей воды бежит ио горячая вода, то холодная, то совсем не бежит. Невозможно помыться. Такая проблема аюво всем доме с первого по 5 этаж. Правда на первых этажах вода не пропадает, как у нас 5. Прошу разобраться в ситуации.

добрый день! принято в работу.


Крысы и тараканы

Добрый день! Очень беспокоит растущая популяция крыс и тараканов в нашем доме! Прошу принять координатные меры для решения данной проблемы! Крысы и тараканы ходят по подъезду, как у себя дома! Следующим шагом будет обращение в санэпидемстанцию с приложением фото и видео материалов!

принято в работу


Подача горячей воды

До сих пор отсутствует горячая вода. По графику отключения - до 09.07.2024 !

Принято в работу.