Жалоба на отсутствие подачи горячей воды.
Директору ООО «Еврокомфорт»
Д.О. Гуселетову
от Блохиной Юлии Владимировны,
проживающей по адресу: г. Омск,
ул. Малиновского, дом 10, корп.2, кв. 55
контактный телефон 8-913-966-55-66
Жалоба на отсутствие горячей воды
Я, Блохина Юлия Владимировна, собственник трехкомнатной квартиры по адресу г. Омск, ул. Малиновского, 10, корп.2, кВ.55.
Мной заключен договор на обслуживание дома и предоставление коммунальных и других услуг с ООО "Еврокомфорт". Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства по этому договору. Регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако ООО "Еврокомфорт" нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.
25.06.2024, согласно графика отключения горячего водоснабжения была прекращена подача горячей воды. Графиком предусмотрено возобновление подачи горячего водоснабжения (далее ГВС) 8.07.2024. Однако горячая вода в срок так и не была подана в квартиру. В течение указанного срока, с 8.07.2024 по настоящее время ГВС в соответствие с нормативами подавалась всего несколько дней в различный период, вероятно во время тестирования или регулировки системы. Мной неоднократно подавались заявки на решение данной проблемы, в то же время процесс приведения подачи ГВС в квартиру ограничивается только принятием заявок диспетчером Вашей компании. Только за прошедшую неделю было подано 3 заявки по указанному вопросу. После длительного слива горячей воды в ванной комнате ее температура едва достигает 35-37 градусов. (Температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже +60 °C и не выше +75 °C (п. 84 СанПиН 2.1.3684-21, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3).
В тоже время на кухне моей квартиры ГВС подается в соответствие с эксплуатационными нормативами в полном объеме.
Сложившаяся ситуация длится уже не первый год и до сих пор проблема в пользу жильцов не решена.
На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу устранить следующие нарушения:
- обеспечить подачу ГВС согласно требованиям п. 84 СанПиН 2.1.3684-21 в моей квартире, а равно квартиры жильцов подъезда нашего дома, где такая проблема так же имеет место;
- организовать постоянный мониторинг подачи ГВС в полном объема технических нормативов в наш дом ввиду того, что на многочисленные заявки диспетчеру Вашей компании требуемая реакция отсутствует.
В случае вашего отказа исполнить мои законные требования в добровольном порядке я, и другие жильцы дома, будем вынуждены обратиться за своей защитой прав в Государственную жилищную инспекцию Омской области, далее в суд, с исковом заявлением.
25.12.2024
________________________ Блохина Юлия Владимировна
(подпись)
Принято в работу.